Вилки на сегодня в bq

Spread the love

Праздновать Велосипед ежеквартально15 15 15 th th 15 true На этой неделе у нас есть двойная функция, которая выглядит как лезвия вилки. В первом посте мы посмотрели на улучшение комфорта. Вот это ваш ум

Ise flexible Special fork E E bla bla bla bla выше, выше выше, выше, выше, выше, выше, выше выше, выше выше. Его велосипедные рули не отличаются от велосипеда с ультра-жесткими лопастями вил. Это более точное позиционирование для более точного управления.

Более жесткие настройки улучшают подвеску компонентов подвески. На двухколесных транспортных средствах эти райдеры были бы выровнены (иначе, Велосипед ежеквартальноСтатья статьи по балансировке и рулевому управлению). Это неправда, что вам не нужно это делать.

Нет необходимости замечать, что вы не можете это исправить. Это поворот шпильки, когда дело доходит до горной шпильки.

Если вы смотрите на это, это ничтожно — даже на тандеме.

Поездка на велосипеде уже не проблема. Что вы понимаете колесо намного больше, чем у вилка.

Это четкое сцепление (h) (справа), которое всадник протирал на тормозной колодке. С моделью «Wide-Body» (слева) она никогда не касалась тормозных колодок. Это было очень заметно.

Для сравнения, вы даже не можете получить гибкие вилочные лезвия. Вы можете легко проверить это, удерживая руль устойчивым. Вы увидите изгиб вилки.

Я не слышал никаких углов тела, и я не совсем понимаю колеса. Тем не менее, нет необходимости делать это, и я не немного более гибкий. Это то, что вы можете использовать.

Если вы сильно тормозите. Разумеется, это будет отступление от хаба. Модель торможения — это самое важное, что нужно сделать для женщин, а не для гибки. Благодаря этим особенностям гибкие гибкие вилочные ножи TOEI Special более жесткие для жесткого торможения. Их изгиб сосредоточен в нижней части лезвия, где силы торможения малы.

Где суппорт прикрепляется. Это список требований к лезвиям вилок. Использование гибких дисков для тестирования и тестирования.

В отличие от мифа, тонкие лезвия вилки действительно улучшают поворот, потому что они недовольны велосипедом. Если ваш велосипед проскакивает через шишки, шины теряют тягу …

Если вы едете на велосипеде, вы не можете быть недостатком: в гораздо меньшей степени. Даже трек-спринтеры не нуждаются в ультра-жестких вилочных лезвиях; они могли бы выбрать что-то вроде лезвий вилки Kaisei 'Standard'. Фактически, поскольку они также не были тормозами, они часто используют круглые вилочные лопасти.

Мы обнаружили, что мы уже немного в пути. Его можно сгибать, не влияя на его долговечность: наш «TOEI Special» я считаю их ключевым компонентом наших велосипедов, что делает их более быстрыми и приятными одновременно.

Больше информации:

  • Быстрее и удобнее
  • Комбинированные детали для рамы, включая кейсы Kaisei 'TOEI Special'
  • Генераторные узлы SON 'Wide-Body'
  • Другие сообщения в этой серии:
  • — Миф 1: более широкие шины медленнее
    — Миф 2: Титан легче, чем сталь
    — Миф 3: Кранцы замедляют вас
    — Миф 4: более жесткие кадры быстрее
    Миф 5: вертикальное положение
    — Миф 6: рисунки протектора не имеют значения на дороге
    — Миф 7: Бескамерные шины скатываются быстрее
    — Миф 8: Современные компоненты легче
    — Миф 9: Вилочные диски не сгибают
    — Миф 11: Задние шины не должны работать при (значительно) более высоких давлениях
    — Миф 12: Дисковые тормоза работают лучше, чем тормоза обода
    — Миф 13: Опираясь без борьбы
    — Миф 14: Больше люменов лучше освещает
Ссылка на основную публикацию
close-link