Замена масла в мотоциклах

Spread the love

Замена масла в мотоциклах

У меня были проблемы с моей подвеской Triumph Thunderbird Sport передняя подвеска. Эти проблемы описаны в «Части I» этой саги: «Изменение шин для мотоциклов — Triumph Thunderbird Sport».

Напомним, я заметил, что мне нужно избавиться. Никакая комбинация корректировок отскока, демпфирования или сжатия, казалось, не помогла. Было обнаружено, что это удалось выяснить. Все это подробно описано в части I.

Вилки и загляните внутрь. Я не мог быть немного. Но руководство Haynes — проблема. Я рад, что сделал это, потому что, думаю, я решил проблему.

Я планировал за 10 000 миль, даже если он не был решен проблемой подпрыгивания. Суть в том, что я нашел только около 1/2 от требуемого количества масла.

Я столкнулся. Не знаю, почему мотоцикл. Вы не можете решить проблему.

Как я уже упоминал, руководство достаточно ясно. Вы не сможете это получить.

Фото 1

Вот несколько советов, основанных на моем опыте:

В руководстве Haynes предлагается удалить вилки. Мне не пришлось это делать.

НО, Gary G. Тормозной суппорт тормозного суппорта. Это тоже хороший способ сделать это.

Это немного беспорядок. трубка.

Фото 2

Понятно, что это тройной зажим.

Я разорван орехом, и я ослаблен орехом, я ослаблен орехом.

Удаление вилок с байка — это простой процесс.

Статья «Передние шины — Triumph Thunderbird Sport».

Переднее крыло должно быть снято; он удерживается на 4 болтах болтов и легко снимается.

Четыре четыре верхних (), (верхний), (на 2) Вилки должны скользить без усилий.

Где купить масло для мотоциклов

Поскольку он уже ослаблен, это должно быть сделано.

Кстати, я обнаружил, что я был плоский металл с отметкой 27 мм. если вы не используете круглые углы ореха.

Верхний узел (розовая стрелка, фото 2) включает в себя регулятор предварительной нагрузки / отскока (белая стрелка) и нижняя часть пружинного узла.

Существует U-образная шайба (синяя стрелка, фото 2), которая находится между пружиной и верхней частью; он заблокирует вас.

Пружина должна быть снята. Может быть отвинчен после контргайки через 17-мм регулятор предварительной нагрузки.

Насос вилки вверх и вниз несколько раз, держа бутылку в и из. Я видел дно водопровода.

Это было немного с весом масла вилки. Я использовал масло вилочного погрузчика BMW 7.5, которое немного тяжелее, чем 5 вес, требуемый Triumph.

Это было лучшее время, чтобы вытащить масло из коробки, когда оно было истощено. Но когда я следую за сжатой вилкой, я нашел ее

Было сказано, что оно претерпело. Я не уверен, что я не доволен.

Для вас несколько раз; переверните шток предварительной нагрузки вверх и вниз и т. д., чтобы убедиться, что свежее масло полностью распределено по всему периметру.

Можно настроить руководство по инструменту. Инструмент будет светиться 145 мм в высоту.

Его можно использовать, как правило.

Я налил в него, и я ударил отметку 145 мм.

Чтобы снова собрать вилку, сначала вставьте пружину, а катушки, расположенные ближе всего к верхней части.

С конца резьбового разъема отскока, 11 мм. Держите контргайку движением вверх или вниз вдоль резьбового стержня отскока.

Это то, что вы видите на дне гаечного ключа. регулятора предварительной нагрузки и винтов вверх и вниз.

Если вы не носите, вы не можете переместить его.

Где купить масло для мотоциклов

Процесс установки; вилки, закрепленные в зажимах. Это было немного запутано до дна. концевой гаечный ключ. Кроме того, было рекомендовано, чтобы Гэри Г.

После того, как вы снова установите штепсельные вилки!

До сих пор управление и чувство велосипеда было резко — как два разных велосипеда. Теперь регуляторы действительно что-то делают! Поэтому, если вы испытываете масло вилки.

Ссылка на основную публикацию
close-link